УМК по дисциплине «Бизнес-планирование инвестиционных проектов»

УМК по дисциплине «Бизнес-планирование инвестиционных проектов»

Для обеспечения реальности планов в них следует оперативно вносить необходимые изменения. Из множества полученных планов предпочтение должно быть отдано наилучшему из них для конкретных условий производства и сбыта. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования предопределяют комплексность рассматриваемого процесса — это проявляется в том, что бизнес-планы составляют как для внешнего чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам, так и для внутреннего в этом случае проводится анализ всех сильных и слабых сторон бизнеса использования. В бизнес-плане обосновываются общие и специфические элементы функционирования предприятия в условиях рынка, выбор стратегии. Как правило, при подготовке бизнес-плана для внутреннего использования анализируются многие проблемы и слабые места проекта, которые не предназначены для глаз потенциальных инвесторов. В то же время обсуждение этих сложных вопросов и поиск путей их решения позволит заявителям самим для себя получить реальное представление о возможных препятствиях реализации предложенного проекта и более объективно оценить ситуацию внешней среды бизнеса. Помимо этого, такое планирование может снизить и сумму необходимых инвестиций, поскольку при реализации некоторых проектов уже на первых его стадиях возможно получение денежных средств от продаж.

Рабочая программа учебной дисциплины «Бизнес- планирование»

Мясин Прогнозирование — это один из обязательных инструментов успешного управленца. На этом этапе создание стратегии развития становится важным элементом эффективного управления. В помощь менеджерам разработано множество инструментов, призванных помогать в управленческих решениях и давать развернутый ответ на вопрос:

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ наименование дисциплины. Методические указания для студентов по освоению дисциплины наименование методических.

Задачи курса Задачами изучения данной дисциплины являются раскрытие теоретических основ, систематизация теоретических знаний и выработка практических навыков в области планирования деятельности и оценки перспектив развития компаний с использованием методов и инструментов бизнес-планирования. Требования Государственного стандарта высшего профессионального образования При составлении программы учтены минимальные требования к содержанию учебной дисциплины, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

В соответствии с этим в программу включены такие вопросы, как: В программу включены также не менее важные вопросы: В процессе изучения данной дисциплины большое внимание уделяется форматам и технология составления планирующих документов, видам цен, используемых при проведении расчетов в бизнес-планировании, статическим и динамическим методам оценки эффективности бизнес-проектов, методам анализа и оценка рисков, основным подходам разработки программ мероприятий по предотвращению риска и снижению возможных потерь.

Программа рассчитана на часа, в том числе 4 аудиторных часа. Темы и их содержание Тема 1. Планирование как инструмент управления бизнесом. Проблемы российской практики планирования бизнеса. Особенности подходов к бизнес-планированию в России и за рубежом. Методология и организация планирования.

Определение целей и задач предприятия, отражаемых в бизнес-плане. Внешняя и внутренняя среда бизнеса. Бизнес-план предприятия и его разделы. Особенности составления и обоснования бизнес-плана различных видов предпринимательства. Сущность, основные черты планируемого товара, конкурентоспособность.

Целью электронного учебно-методического комплекса . Дисциплина Бизнес-планирование представляет собой одну из базовых.

План семинарских занятий 10 Методические рекомендации по освоению учебного материала 14 3. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 18 Информационное обеспечение обучения 18 Базы данных, Интернет-ресурсы, информационно-справочные и поисковые системы: Менеджмент и маркетинг в бизнесе [Электронный ресурс]: Бизнес журнал [Электронный ресурс]: Вопросы экономики [Электронный ресурс]:

Бизнес-планирование в туризме (80,00 руб.)

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методологические основы бизнес- 12 планирования промышленных предприятий топливно-энергетического комплекса. Экономическая сущность бизнес-процессов промышленных 12 предприятий топливно-энергетического комплекса.

Дисциплина (модуль) «Бизнес-планирование» относится к вариативной .. Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

Институт управления, бизнеса и права

Бюджет — финансовый документ, определяющий стоимостную оценку доходов и расходов хозяйственных операций или инвестиционного проекта на предстоящий период. И бюджет, и смета являются составляющими элементами процесса планирования. Содержание бюджетов, представленных на рисунке 2.

стратегического анализа и планирования; коммерческого банка в рамках бизнес-планирования; .. Учебно-методический комплекс — М.

Содержание разделов и тем Тема 1. План и прогноз в структуре экономического предвидения Сущность и типы предвидения: Характеристика основные элементов экономического предвидения: Общие и отличительные черты процессов прогнозирования и планирования. История возникновения и развития экономического предвидения: Планирование деятельности предприятия в условиях командно-административной и рыночной системах хозяйствование: Прогнозирование — основа планирования деятельности предприятия Прогностика как научная дисциплина.

Этапы процесса прогнозирования деятельности предприятия. Система планирования деятельности предприятия Планирование как наука и вид деятельности. Планирование как первый этап и функция управленческой деятельности. Определение планирования как научной дисциплины.

«Бизнес-планирование» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины - формирование у студентов теоретической базы, методики и практических навыков в области бизнес - планирования. В ходе изучения дисциплины студент должен приобрести необходимые навыки и умение к написанию бизнес-плана, выполнению конкретных инвестиционных расчётов, выбору наиболее рациональных решений, управлению реализацией бизнес-идеи. Содержание дисциплины Раздел 1. Введение в бизнес-планирование Тема 1.

«Бизнес-планирование». Учебно-методический комплекс дисциплины « Бизнес-планирование» разработан для студентов специальности .

При оценивании учебных достижений учащихся используются критерии оценивания. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью профессионального цикла образовательной программы в соответствии с ГОС СПО по специальности Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: В условиях рыночной экономики бизнес-планирование выступает как рабочий инструмент, используемый во всех видах предпринимательской деятельности, а бизнес-план является основой управления конкретной организацией предприятием.

Целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов представления о процессе планирования деятельности организации предприятия , получение необходимых навыков для решения экономических задач и самостоятельного составления бизнес-плана. Цели и задачи дисциплины — требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: Освоение учебной дисциплины направлено на овладение следующими компетенциями: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

План, бизнес-план и хороший ментор


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!